Кто мы

Кто мы

Kabbat Wood - это творческая группа людей, которые в равной степени любят две сферы: видеопроизводство и музыку. Мы с удовольствием подходим к созданию видеоклипов, основываясь как на твоих идеях, так и придумывая свои собственные. Если же тебе необходимо создание и раскрутка бренда с креативным подходом к веб-сайту, мы также будем рады помочь, так как тоже знаем в этом толк.

Свою карьеру киноделов мы начали в 2017 году с создания реклам и ютуб проектов. Время и опыт дали нам понять, что больше всего нас вдохновляет процесс продакшна видеоклипов. Находясь между двумя сферами искусства - музыкой и кинематографом - видеоклипы дают возможность создания короткометражного фильма с отличным музыкальным сопровождением. Это и есть наша философия при создании видеоработ для музыкантов. Твой бюджет не имеет особого значения; главное здесь идея и мотивация.

Так как один из членов нашей команды имеет опыт в дизайне и маркетинге, мы также помогаем молодым музыкантам в создании хорошего бренда. Мы понимаем, что в начале карьеры каждого творческого человека голова занята совсем другим, поэтому готовы помочь с брендингом, неймингом, а также веб-сайтом и логотипом.

Kabbat Wood делает всё возможное, чтобы удовлетворить твои потребности. Мы можем воплотить твои идеи в реальность или помочь с созданием новой идеи для твоего видеоклипа. Наш подход всегда индивидуален к каждому клиенту. Начиная с раскадровки и до окончания постпродакшна, мы открыты ко всем твоим предложениям. Потому что завершая каждый проект, главной нашей целью остаётся создание видеоклипа, который ты полюбишь так, как полюбим его мы.

Тебе остаётся только нажать на кнопку «контакты», рассказать нам свою идею и начать создание шедевра вместе с нами.

Who We Are

Who We Are

Kabbat Wood Studio – is a group of people loving equally both video production and music. We do love making music videos from your own ideas as well as generating our own. If you require creating your branding, naming, web page we’re happy to help because we do this as well.

As filmmakers, we started in 2017 working on commercials and YouTube projects. With time and experience, we realized that our passion is music video production. While being a crossroads of two forms of art – music and cinematography – the music video is a great way to ignite a great idea behind the music within a short film format. And this is our philosophy when making videos for musicians. Your budget doesn’t matter here – just idea and motivation.

As one of our team members has design and marketing experience, we are also helping young music artists to create their brand portrait. Realizing that at the very beginning of the artistic path there is no time for such a thing, we help with branding, naming services, and web page and logo developing as well.

Here, in Kabbat Wood Studio we do everything to be as flexible as possible for you. We can ignite your idea or create our own vision for your music video. We can work distantly or we can come to your location. Our approach is as personal as possible. Starting with video treatment and until the postproduction is finished, we stand by you listening to every suggestion of yours. Because at the end of the day, the only thing we love more than making music videos is making music videos that you love.

The only thing you need to do now is to hit that “Contact” button and tell us about your idea and we’ll start making a music video for you.